Альтернативные рождественские ярмарки Берлина

Culture

Германия славится своими рождественскими рынками с горячим глинтвейном, аппетитными колбасками и традиционными деревянными прилавками. Но Берлин не был бы Берлином, если бы не предложил своим гостям альтернативный вариант классических праздников. Здесь вы найдете и эко-рынок, и тематическое рождественское мероприятие в заброшенной промышленной башне, и множество других необычных вариантов времяпрепровождения.  

Для любителей больших пространств: рождественский рынок в клубе Klunkerkranich

Самый высокий рождественский рынок Берлина расположился в верхней части торговой галереи. Местные жители и гости города сходятся сюда полюбоваться видами и купить товары ручной работы. На этот рынок в модном районе Нойкёльн хорошо заглянуть всей семьей, а с четырех часов вечера здесь начинаются музыкальные представления и другие развлечения.

1–16 декабря 2018 г., Klunkerkranich

Для хипстеров: рождественское родео

Это необычное мероприятие проходит в башне Кюльхаус, которая раньше служила промышленным холодильником. На пяти этажах независимые дизайнеры представляют свои изделия: от крафтовых спиртных напитков до вязанных вручную носков. И, конечно, не обойдется без разнообразной уличной еды. Тут также проводятся различные мастер-классы, среди которых — трафаретная печать и шитье. Желающие смогут вручную изготовить новогодние подарки для своих друзей.

1–2, 8– 9, 15–16 декабря 2018 г., Kühlhaus Berlin

Для защитников природы: экологический рождественский рынок

Если вы заботитесь об окружающей среде и не забываете об этом даже в сезон праздников, приходите в квартал Митте на экологический рождественский рынок, где ваши единомышленники продают экологичные изделия ручной работы, а также органические продукты и веганские блюда. А если вы едите мясо, обязательно отведайте органические колбаски, пока рассматриваете подарки ручной работы, которых здесь бессчетное количество.

1–2, 8–9, 15–16, 22–23 декабря 2018 г., Sophienstrasse

Берлинский отель Hotel De Rome приглашает вас на Рождество в эклектичную столицу Германии. Забронировать номер можно по телефону +49 (0) 30 / 460 60 914 30 или электронной почте reservations.derome@roccofortehotels.com

Share this post

Berlin's Alternative Christmas Markets

Culture

Steaming mugs of Glühwein, sizzling Bratwurst sausages and traditional wooden stalls, Germany is famous for its atmospheric (and aromatic) Christmas markets. But Berlin, being Berlin, has carved out a more unusual take on the festive stereotype. Whether it’s an eco-conscious affair or a Christmas-themed takeover in a disused industrial tower, get ready to explore the German capital’s quirky alternatives to the traditional Christmas market. 

For Acrophiles: Christmas market at Klunkerkranich

Berlin’s highest Christmas market, set atop a shopping arcade, locals and visitors flock here as much for the panoramic views as the enchanting handmade items on offer. Located in the hip district of Neukölln, this sky-high destination is a great choice for families, and from 4pm onwards, there’s a line-up of live music and entertainment, too.

1st – 16th December 2019, Klunkerkranich

For Hipsters: Weihnachtsrodeo

This offbeat extravaganza takes place in the towering Kühlhaus, a cavernous industrial space once used for cold storage. Visitors can explore five floors of independent designer stalls offering everything from hand-knitted socks to locally made spirits, alongside mouth-watering street food and plenty to drink. Don’t miss creative workshops either, from screen printing to sewing. You might even be inspired to make your own presents this year.

 1st – 2nd, 8th – 9th, 15th – 16th December 2018, Kühlhaus Berlin

 For Tree Huggers: Eco Christmas Market

 Make it a green Christmas at Mitte’s Eco Christmas Market, which brings together Berlin’s finest ethically-minded artists and designers alongside an array of seasonal organic and vegan food stalls. Tuck into an organic Bratwurst as you browse the impressive array of Fairtrade and handmade gifts.

 1st – 2nd, 8th – 9th, 15th – 16th, 22nd – 23rd December 2018, Sophienstrasse

Experience the magic and fun of Christmas in Berlin at Hotel de Rome. For reservations please contact +49 (0) 30 / 460 60 914 30 or email reservations.derome@roccofortehotels.com

Share this post