Маршрут для трехчасовой прогулки по Франкфурту

Food & Drink, Wellness, Culture

Франкфурт — международный транспортный узел, где разместились самые влиятельные финансовые организации Европы, — часто воспринимается как город для бизнеса, банков и коротких промежуточных остановок. Однако в этом живописном месте путешественников ждет множество ярких впечатлений и приятных открытий. С помощью нашего трехчасового путеводителя по Франкфурту вы проведете время в перерыве между встречами или в ожидании стыковочного рейса с пользой и удовольствием.

Наш короткий маршрут начинается в Villa Kennedy, где гости могут взять у консьержа бесплатный велосипед. Совершите велосипедную или пешую прогулку к музейной набережной и реке Майн до Железного моста (Eiserner Steg), перебравшись через который, вы окажетесь в Альтштадте («Новом Старом городе»). По пути вам откроются идиллические виды на сверкающую водную гладь.

Задержитесь возле прекрасного тройного фасада Рёмера, или городской ратуши, а затем отправляйтесь смотреть Франкфуртский собор. Во внутреннем дворике этого восхитительного готического здания находится музей с артефактами соборной сокровищницы и находками эпохи Меровингов VII века. С апреля по октябрь посетители собора могут подняться на шпиль, высота которого составляет 95 метров. Отсюда открываются невероятные панорамы на городской пейзаж Франкфурта, объединяющий старинные и современные строения.

Получив свежие культурные впечатления, переведите дух за бокалом знаменитого вина Рейнгау в Balthasar Ress Weinbar & Vinothek. Специалисты этой прославленной винодельни производят уникальное Cuvée специально для Villa Kennedy и с удовольствием проводят для гостей отеля экскурсии по своей коллекции вин и рассказывают о технологии производства.

После этого возвращайтесь к красивым площадям и улицам Старого города, дойдите до набережной Ницца и прогуляйтесь вдоль реки, минуя кафе, рестораны, лодки и городские парки. Попробуйте изысканное итальянское джелато в Aroma Eis Manufaktur или перейдите Майн по направлению к Villa Kennedy, чтобы отведать свежую домашнюю выпечку в Café im Liebieghaus. Это очаровательное кафе с террасой является неотъемлемым культурным элементом города и частью знаменитого музея скульптуры Либигхаус, где представлено свыше 3000 работ, созданных за пять тысячелетий. Оно находится всего в нескольких шагах от Villa Kennedy.

Если вы решили остановиться во Франкфурте, воспользуйтесь нашим предложением Luxury Stopover, которое включает в себя трансферы из аэропорта и в аэропорт, посещение Villa Spa, массаж Anti-Jetlag Massage и купон на 85 евро в ресторане Gusto. Также доступны номера для дневного пребывания. Чтобы получить дополнительную информацию или забронировать проживание, пишите по адресу reservations.villakennedy@roccofortehotels.com или звоните по телефону +49 69 717 12 1430.

Share this post

A whistle-stop, three-hour Frankfurt itinerary

Food & Drink, Wellness, Culture

Home to some of Europe’s most influential financial institutions and with excellent international connections, Frankfurt is often overlooked as a destination for business, banking and short stopovers. However, this picturesque city is fascinating to explore and has much to offer a passing visitor. On a break between meetings or on a limited layover, maximise your time in Frankfurt with our three-hour guide.

Our short itinerary begins at Villa Kennedy, where guests can make complimentary use of a bicycle, available from our Concierge. Pedal or stroll down to the museum embankment and along the Main river towards the Eiserner Steg (Iron Footbridge), where you’ll cross into the Altstadt (nicknamed the New Old Town), enjoying views over the glittering river.

Stop to admire the triple façade of the Römer, or City Hall, and continue on to Frankfurt Cathedral. This striking Gothic building houses a medieval cloister museum, which exhibits beautiful artefacts from the cathedral treasury alongside 7th century Merovingian finds. Between April and October, visitors are invited to ascend the spire. Rising to 95 metres, it offers incredible panoramas over Frankfurt’s old-meets-new skyline.

All that exploring is thirsty work, so take a seat at the Balthasar Ress Weinbar & Vinothek for a taste of its acclaimed Rheingau wine. This distinguished winery produces Villa Kennedy’s own unique cuvée and is delighted to show our guests around their vintages and winemaking techniques.

Head back through the Altstadt’s pretty squares and streets until you reach the Nizza embankment, then make your way along the river, past cafés, restaurants, boats and parks. Stop and sample a scoop of exquisite Italian gelato at Aroma Eis Manufaktur, or cross the Main in the direction of Villa Kennedy and take your pick of home-baked cakes, pastries and quiches served al fresco at the Café im Liebieghaus. Part of the world-famous Liebieghaus sculpture museum, which displays over 3,000 works spanning five millennia, this pretty terrace café is a Frankfurt institution. From there, it’s just moments to Villa Kennedy.

If you’re stopping over in Frankfurt, discover our Luxury Stopover Package, including return airport transfers, use of the Villa Spa, an Anti-Jetlag Massage and €85 credit for Gusto restaurant. Day-use rooms are also available. For more information or to book, email reservations.villakennedy@roccofortehotels.com or call +49 69 717 12 1430.

Share this post