Информация: Covid19

Юлия Иванова отвечает на вопросы

Food & Drink

Главный шеф-кондитер отеля «Астория» Юлия Иванова черпала вдохновение для создания своих невероятных шедевров в путешествиях по всему миру. Ее воображение не знает границ: каждый ее десерт — от шоколадных яиц Фаберже до съедобных музыкальных шкатулок — приводит посетителей ресторана «Астория» в восторг. В этом интервью она рассказывает о своей учебе, карьере и искусстве.

Работать с десертами, наверное, мечтают все дети. Вы тоже мечтали об этом с детства?

«В моей семье нет профессиональных поваров, но мои мама и бабушка, конечно же, готовят лучше всех на свете. Сначала кулинария была моим хобби: я готовила для друзей и близких и собирала много разных рецептов. Вскоре я поняла, что именно это приносит мне наибольшее удовольствие в жизни».

Какими были Ваши дальнейшие шаги?

«Единственным местом для меня было Le Cordon Bleu. Я не могла определиться, кем хочу стать: поваром или кондитером. Поэтому часто шучу, что выбрала второе из-за того, что мне не хотелось пахнуть рыбой. Кондитерское дело — наука точная. Она не терпит ошибок, ведь их не скроешь. Именно эта сложность и привлекает меня. Видя недочеты в своей работе, я возвращаюсь назад и отслеживаю, где возникла ошибка. Как раз на этом этапе я часто нахожу новые способы и вкусовые сочетания. В конце концов, многие великие кулинарные открытия были сделаны в результате ошибки. Я работаю кондитером уже девять лет и никогда не сомневалась в том, что я на своем месте. Это мое призвание».

Что было самым интересным во время учебы в Le Cordon Bleu в Сиднее?

«Мне нравилось абсолютно все. Я училась у лучших преподавателей, а мои сокурсники были так же увлечены учебой, как и я. Каждый мой день начинался с мысли “Что шеф покажет нам сегодня? Что на этот раз?”. Это был совершенно другой мир, и оказаться в нем было для нас невероятным везением. Думаю, что Le Cordon Bleu дает самое основательное кулинарное образование в мире и полностью готовит студентов к работе. Там учат дисциплине, навыкам и любви к профессии. Перед тем как я поступила в школу, кулинария была моим увлечением, но именно в Le Cordon Bleu она стала моей любовью».

Как Вы начали работать в отеле «Астория»?

«В студенчестве я устроилась в кондитерский магазин Adriano Zumbo в Сиднее. Затем работала в двух французских патиссериях, в магазине шоколада и в The Langham. Работа в отеле очень обширна и не ограничивается пятью позициями меню, как это бывает в ресторане. Поэтому, вернувшись в Россию, я хотела работать именно в отеле. Я работаю в “Астории” уже больше пяти лет».

Что в работе вам нравится больше всего?

«Абсолютно все. На кухне я как рыба в воде. Но больше всего я люблю работать с шоколадом — это моя специализация. Однажды я мечтаю открыть в “Астории” магазин шоколада».

Как выглядит Ваш типичный рабочий день?

«Ни один из них не похож не предыдущий, что очень мне нравится. Есть несколько стандартных задач: разобрать почту, заказать продукты, и так далее, а потом день может сложиться как угодно. Я могу работать над рецептами новых конфет, украшать свадебный торт, готовить десерты для ресторана, обновлять набор угощений для послеобеденного чая или обсуждать с пекарем новые виды хлеба».

Некоторые Ваши десерты родились в результате сотрудничества с такими именами, как Фаберже и Диана Вишнева. Можете рассказать об этом подробнее?

«Перед тем как создать десерт “Диана Вишнева”, я встретилась с Дианой. Мне было важно узнать ее видение. Она рассказала о любимых десертах своего детства: печеных яблоках с корицей, которые готовила ее мама, и клюкве в сахаре. Эти вкусы и легли в основу десерта. Диана очень красивая и женственная, и я постаралась передать это в оформлении десерта. В итоге я остановилась на круглой шоколадной шкатулке, заполненной съедобными жемчужинами. Я стремилась показать культурное богатство, красоту, нежность и женственность — все то, что воплощает собой Диана Вишнева».

Какой десерт был самым сложным из всех, что Вы создали?

«Думаю, как раз “Диана Вишнева”. Это была не столько сложная, сколько ответственная задача. Диана сказала, что, будучи балериной, редко позволяет себе десерт, а когда пробует, то чаще всего разочаровывается, так как ждет чего-то действительно особенного. Поэтому для меня было очень важно, чтобы ей понравился конечный продукт. И он ей понравился! Я очень рада, что десерт также пришелся по вкусу нашим гостям. Он остается нашим бестселлером вот уже два года. Это моя гордость».

Какие сезонные угощения ждут гостей «Астории» в это Рождество?

«Каждый год у нас работает рождественская ярмарка с традиционными сладостями. Наш бренд Astoria Chocolatier продолжает развиваться. Подробности будут известны немного позже».

Чтобы попробовать кондитерские шедевры Юлии в отеле «Астория» или узнать подробности, пишите на почту reservations.astoria@roccofortehotels.com или звоните по телефону +7 (812) 494-5770.

Share this post

Travel Information: Covid19 Notice

Yulia Ivanova Q&A

Food & Drink

Hotel Astoria’s Head Pastry Chef, Yulia Ivanova, has travelled the world drawing inspiration for her intricate, magical creations. Her imagination knows no bounds: from chocolate Faberge eggs to edible music boxes, every dessert she designs enchants visitors to Astoria Restaurant. She tells us more about her education, career and art.

Working with desserts sounds like every child’s dream. Is it what you’ve always wanted to do?

“In my family, there are no professional chefs, but of course my mom and grandmother are the best cooks in the world. For me, it started as a hobby. I just cooked for friends and family and was accumulating quite a few recipes. I soon realised cooking was what really brought me pleasure.”

How did you take it further? 

“Le Cordon Bleu was the only place for me. The only question was whether to become a chef or pastry chef. I like to joke that I didn’t want to smell like fish, so I chose pastry. Confectionery is an exact science. You can’t make or hide mistakes. I like this approach – it’s more challenging. When I see flaws in my work, I go back to see where the problem occurred. It’s then that I often discover new techniques and flavour combinations. After all, many of the greatest culinary discoveries were made by mistake. I’ve been in confectionery for nine years now, and I’ve never once thought I’m not in the right place. This is my calling.”

What did you enjoy most about studying at Le Cordon Bleu in Sydney?

“I loved everything about it. I was learning from the best teachers, surrounded by students who were just as enthusiastic. Every day, I thought, ‘What will Chef show us today? What will it be?’ It was a different world, and we were the lucky ones who had the good fortune to find ourselves there. I think Le Cordon Bleu provides the most solid culinary education in the world, one that fully prepares students with the discipline, skills and love for the profession. Before I came to the school, I was very interested in culinary pursuits, but it was at Le Cordon Bleu that I fell in love with it.”

How did you come to work at Hotel Astoria?

“My first position as a student was at pastry shop Adriano Zumbo in Sydney. After that, I worked in two French patisseries, a chocolate shop and The Langham. The range of work in a hotel is very extensive and not limited to five items on the menu, like in a restaurant. That’s why after returning to Russia, working in a hotel became my priority. I’ve been at Hotel Astoria for over five years.” 

What is your favourite aspect of the role?

“I love it all. In the kitchen, I’m like a fish in the sea. But my favourite thing is working with chocolate; it’s my specialisation. I dream of opening an Astoria Chocolate Shop.”

What does a typical day at work involve?

“No two days are the same, which I love. There are routine things, like going through emails, ordering products, etc., and then the day can take any direction. I could be working on recipes for new chocolates, decorating a wedding cake, making desserts for the restaurant, updating our Afternoon Tea selection or discussing new breads with the baker.”

You’ve created desserts in collaboration with names like Fabergé and Diana Vishneva. Tell us more…

“I met with Diana Vishneva before creating the dessert. It wanted to hear her vision. She shared memories of her childhood treats – her mom’s baked apples with cinnamon and sugared cranberries. These flavours became the basis for the dessert. Diana is very beautiful and feminine, and the shape of the dessert had to reflect that. I eventually chose the round chocolate jewellery box, filled with confectionery jewels. The idea was to show cultural richness, beauty, tenderness and femininity – I think Diana embodies all that.” 

What has been the most challenging dessert you’ve created?

“I think it was actually Diana Vishneva’s. It was not so much the difficulty as the huge responsibility. Diana said that as a ballet dancer, she rarely allows herself dessert, and often she’s disappointed after hoping for something truly special. So it was very important for me that Diana liked the final product. And she did! I’m thrilled that our guests like it and it remains our bestseller two years later. I’m very proud of it!”

What seasonal treats can guests expect this Christmas at Hotel Astoria?

“Every year we have our Christmas market with traditional sweets. Our Astoria Chocolatier brand is continuing to develop, but all will be revealed closer to the time.”

To taste Yulia's creations at Hotel Astoria or find out more, email reservations.astoria@roccofortehotels.com or call +7 812 494 5770.

Share this post