Художественное событие года: выставка Making Van Gogh

Culture

Сегодня Винсент Ван Гог, чей талант был недооценен при жизни, известен как основоположник импрессионизма. Работы непонятого художника отличает яркий, узнаваемый стиль; сейчас его экспрессивные пейзажи, натюрморты и портреты украшают самые выдающиеся коллекции мира.

Выставка Making Van Gogh, которая проходит раз в десять лет, будет открыта для посетителей франкфуртского музея Штедель с 23 октября 2019 года по 16 февраля 2020 года. На ней впервые за многие десятилетия будут представлены несколько важнейших работ Ван Гога. Ценители искусства увидят свыше 50 рисунков и картин художника из нью-йоркского музея изобразительных искусств Метрополитен, Национальной галереи Праги, Чикагского художественного института и других музеев мира.

Это, без сомнения, самый обширный и амбициозный показ за всю историю Штеделя. Посетители музея увидят творчество Ван Гога в уникальном контексте: так, как в свое время оно было воспринято в Германии. Выставка исследует влияние великого голландца на формирование немецкого экспрессионизма и объясняет, как немецкие галереи, коллекционеры, критики и музеи помогли укрепить репутацию художника. Наряду с его работами будет представлено 70 картин в стиле экспрессионизма из собственной коллекции Штеделя, которые позволят изучить влияние, которое Ван Гог оказал на таких мастеров, как Карл Шмидт-Ротлуф, Паула Модерзон-Беккер и Макс Бекман.

Гости, остановившиеся в Villa Kennedy в рамках предложения Van Gogh, получат билеты на уникальную выставку Making Van Gogh. Отель Villa Kennedy, расположенный на берегу реки Майн всего в десяти минутах ходьбы от Штеделя, станет идеальной отправной точкой для посещения этого и других музеев и художественных галерей Франкфурта. Предложение Van Gogh также включает в себя VIP-обслуживание, доступ в спа-салон Villa Spa и завтрак в просторном номере или люксе.

Чтобы получить более подробную информацию о предложении или забронировать пакет Van Gogh, напишите письмо в Villa Kennedy на

reservations.villakennedy@roccofortehotels.com или позвоните по номеру +49 69 717 12 1430.

Share this post

Making Van Gogh: The Must-See Exhibition of the Year

Culture

Unappreciated during his lifetime, today Vincent Van Gogh is known as a Post-Impressionist pioneer whose style has influenced generations of artists. The misunderstood painter’s dramatic brushwork is instantly recognisable: his expressive landscapes, still lives and portraits are the highlights of some of the world’s greatest art collections.

A once-in-a-decade exhibition, ‘Making Van Gogh’ will run from 23 October 2019 to 16 February 2020 at Frankfurt’s Städel Museum. Years in the making, it brings together some of Van Gogh’s most important works for the first time in decades, making it a must-see for art aficionados. Showcasing over 50 of his drawings and paintings, on loan from New York’s Metropolitan Museum of Art, Prague’s National Gallery, Chicago’s Art Institute and more, this is undoubtedly the Städel’s most extensive and ambitious show to date.

Uniquely, the exhibition places Van Gogh’s oeuvre in the context of its reception in Germany. Exploring the Dutch artist’s formative influence on the German Expressionist movement, it also explains how German galleries, collectors, critics and museums helped cement his reputation. Alongside Van Gogh’s works, an additional 70 paintings from the Städel’s own Expressionist collection will be on display, to demonstrate the influence he had on masters including Schmidt-Rottluff, Modersohn-Becker and Beckmann.

As part of our Van Gogh package, guests staying at will receive tickets for this unmissable experience. Situated on the bank of the River Main, a mere ten minutes’ walk from the Städel Museum, Villa Kennedy offers the perfect base Villa Kennedy from which to explore and enjoy not only ‘Making Van Gogh’, but Frankfurt’s other museums and art galleries. The Van Gogh package includes VIP treatment, access to the Villa Spa, and bed and breakfast in a sumptuous room or suite.

To find out more or book the Van Gogh package, please email Villa Kennedy at reservations.villakennedy@roccofortehotels.com or call +49 69 717 12 1430.

Share this post