Добро пожаловать в Masseria Torre Maizza

Food & Drink, Wellness, Culture

Курорт Masseria Torre Maizza, расположенный на берегу Адриатического моря в окружении многовековых оливковых деревьев, воплощает всю суть Апулии. В этом поместье XVI века трудилось несколько поколений фермеров, которые тщательно возделывали его сады, виноградники и рощи, а затем делали ароматное оливковое масло, гордость региона. Здесь кустарники оживают под звон цикад, волны мягко разбиваются о берег, а море изобилует свежайшей рыбой и морепродуктами.

С течением времени в этом тихом уголке Апулии почти ничего не изменилось, за исключением масштабной переделки старинного фермерского дома в роскошный морской курорт. Историческое здание сохранило всё свое былое очарование и приобрело более изысканный характер, складывающийся из традиционной архитектуры, продуманного дизайна и незабываемой атмосферы места.

«Тесная взаимосвязь с красотой прилегающей территории видна в каждом элементе дизайна», — рассказывает управляющий Франко Джиразоли. В загородном доме сохранились первоначальные известковые стены, сводчатые потолки и атмосферная башня, в которой сейчас располагается люкс Presidential. Апулия известна своими природными материалами и традиционными ремеслами, поэтому директор по дизайну Rocco Forte Hotels Ольга Полицци использовала в интерьере нового отеля множество местных технологий. Прохладный гладкий пол из транийского камня и традиционная плитка ручной работы из квартала керамистов в Гротталье придают этому месту аутентичный характер.

Вторя окружающему изобилию, рестораны и бары Masseria Torre Maizza прославляют яркие вкусы и ароматы Апулии. Аппетитные блюда местной кухни, которую шеф-повар Фульвио Пьеранджелини описывает как «щедрую женственную кухню с запахом семейного уюта», готовятся из отборных апулийских ингредиентов. В качестве идеального места, где можно спокойно насладиться фирменными блюдами отеля, Франко Джиразоли рекомендует сад под навесом, увитым плющом и благоухающими розами, а для аперитива — бар на крыше с видом на закат.

Любители активного отдыха откроют для себя множество живописных пейзажей. Насладитесь солнцем на частном песчаном пляже, покатайтесь на лошадях в тенистой роще или сыграйте пару партий в гольф на 9-луночном поле. А если захотите исследовать местную жизнь, посетите близлежащие городки с белоснежными домами на вершинах холмов и традиционными труллами.

 Чтобы ощутить подлинный вкус Апулии, забронируйте номер в Masseria Torre Maizza начиная с мая 2019 года. Напишите письмо на reservations.torremaizza@roccofortehotels.com или позвоните по телефону +39 06 32 888 890. 

Share this post

Welcome to Masseria Torre Maizza

Food & Drink, Wellness, Culture

Set on the shores of the Adriatic and shrouded by ancient olive trees, Masseria Torre Maizza captures and heart and soul of Puglia. This 16th-century masseria has seen generations of farmers carefully tend the estate’s orchards, vineyards and groves, pressing the fragrant olive oil this region is famous for. Cicadas buzz in the bushes and the waves gently break on the beaches, the waters teeming with startlingly fresh fish and seafood.

Very little has changed over the centuries in this quiet corner of Puglia, yet at Masseria Torre Maizza an extensive renovation has seen the old farmhouse transform into a spectacular coastal retreat. Retaining all of its former charm, the historic building now offers a more refined, elegant experience combining heritage architecture, thoughtful design and an unforgettable sense of place.

‘The close link with the beauty of the territory can be seen in every single design element,’ explains General Manager Franco Girasoli. The farmhouse still features its original lime-washed walls, vaulted ceilings and atmospheric tower—now home to the stunning Presidential Suite. A region renowned for its natural materials and traditional craftmanship, many local techniques have been incorporated into the interior design by Rocco Forte Hotels’ Director of Design Olga Polizzi. Pietra del trani (Trani stone) creates cool, smooth flooring, whilst traditional plates and tiles handmade by the artisans of Grottaglie’s Quartiere delle Ceramiche lend an authentic charm.

Capturing the abundance of the area, Masseria Torre Maizza’s restaurants and bars honour Puglia’s famously bold flavours. Described by Chef Fulvio Pierangelini as ‘a generous, feminine cuisine that smells of family’, the tantalising menus will feature the very best local ingredients. Wrapped in ivy and fragrant roses, Franco Girasoli recommends the garden pergola as the perfect place to sit and savour the hotel’s signature dishes, or alternatively, soak up the sunset from the rooftop bar at aperitivo hour.

Those looking for more active pursuits will find an array of beguiling landscapes to discover. Sunbathe on the private sandy beach, take in the dappled sunlight on a horse-riding trail, or enjoy a few rounds of golf on the executive 9-hole course. And for those looking to really uncover local life, Puglia’s whitewashed hilltop towns and iconic trulli houses are mere moments away.

To experience an authentic taste of Puglia, book a stay at Masseria Torre Maizza from May 2019. Email reservations.torremaizza@roccofortehotels.com or call +39 06 32 888 890. 

Share this post