Food & Drink

Добавьте в свой кулинарный арсенал эту флорентийскую интерпретацию классического французского десерта, и вы научитесь готовить вкуснейшее летнее лакомство: апельсиновые крепы с мороженым. Шеф-повар Джованни Козмай в бистро Irene при Hotel Savoy упростил свой любимый рецепт апельсиновых крепов, чтобы привлечь к готовке детей и передать им ценные кулинарные навыки.

ИНГРЕДИЕНТЫ

(на 10 порций)

Для крепов:
6 яичных желтков
6 яиц
Экстракт ванили
10 г соли
80 г сахара
60 г сливочного масла
350 г муки
1 л молока 

Для апельсинового соуса:
10 апельсинов
500 г сахара
600 мл свежевыжатого апельсинового сока 

Для сервировки:
Заварной крем (по вкусу)
500 г ванильного мороженого
200 г малины
30 листьев мяты 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

  1. Сначала приготовьте тесто для крепов. Для этого взбейте яйца, желтки, сахар, экстракт ванили и растопленное сливочное масло в большой емкости. В другой емкости постепенно смешайте молоко с мукой до однородной густой консистенции. Затем соедините содержимое двух емкостей, тщательно перемешайте и оставьте на 30 минут. 

  2. Пока тесто доходит, приготовьте апельсиновый соус. Очистите апельсины, срезая длинные тонкие полоски цедры. Прокипятите цедру в кастрюле с водой в течение 5 минут, затем откиньте на дуршлаг. Добавьте цедру к апельсиновому соку с сахаром и кипятите еще 5 минут, пока масса не загустеет до состояния сиропа. Соус будет очень горячим, поэтому проследите, чтобы во время его приготовления рядом с вами не было детей.

  3. Возвращаемся к крепам: распылите антипригарный кулинарный спрей на сковороду. Вылейте на нее тонкий слой теста так, чтобы получился ровный круг. Жарьте 1-2 минуты с каждой стороны на умеренно слабом огне до тех пор, пока креп не подрумянится с обеих сторон. Повторите то же самое с другими крепами.

  4. Начините крепы заварным кремом и сложите их вдвое. Поместите крепы в кастрюлю с теплым апельсиновым соусом и готовьте еще около минуты. Достаньте крепы из кастрюли и подавайте с ванильным мороженым, малиной и мятой. 

Чтобы попробовать крепы с апельсиновым соусом, заварным кремом и ванильным мороженым в бистро Irene, пишите по адресу reservations.savoy@roccofortehotels.com или звоните по телефону +39 06 32 888 930, и наш персонал забронирует для вас проживание в Hotel Savoy.

Share this post

Hotel Savoy’s orange crepes & vanilla ice cream

Food & Drink

A Florentine take on a French classic, these golden, citrus-drizzled crepes make a delicious summer dessert when served with ice cream. Head Chef Giovanni Cosmai at Hotel Savoy’s Irene bistro has simplified his favourite orange crepes recipe so children can help out in the kitchen, too – and budding chefs can try their hand at flipping a few.

INGREDIENTS
(for 10 servings)

For the crepes:

6 egg yolks
6 eggs
1 vanilla pod
10g salt
80g sugar
60g butter
350g flour
1l milk 

For the orange sauce:

10 oranges
500g sugar
600ml fresh orange juice 

To serve:

Custard (to taste)
500g vanilla ice cream
200g raspberries
30 mint leaves 

METHOD:

Begin by making the batter for the crepes. Whisk eggs, yolks, sugar, salt, a vanilla pod and melted butter into a large mixing bowl. In another bowl, gradually whisk together the milk and flour until you have a smooth, dense consistency. Then, combine the contents of the two bowls, mix well, and let it rest for 30 minutes.

While the batter is resting, prepare the orange sauce. Peel the oranges, cutting the rind into long, thin strips. Boil the peels in a saucepan of water for 5 minutes before draining. Then, add the orange juice and sugar, and boil together for a further 5 minutes until thickened into a syrup. The sauce is very hot, so be sure to keep small hands away.

Back to the crepes: spritz some non-stick cooking spray into a frying pan. Pour a thin layer of batter into the pan to form an even circle. Cook for 1-2 minutes on each side over medium-low heat until lightly browned on both sides. Repeat this for every crepe.

Stuff the crepes with custard and fold them into half-moon shapes. Place them in the pan with the warm orange sauce and cook for a minute or so each. Take them out and serve with vanilla ice cream, raspberries and mint.

To taste Irene’s orange crepes with homemade custard and vanilla ice cream, please email reservations.savoy@roccofortehotels.com or call +39 06 32 888 930 to book your stay at Hotel Savoy.

Share this post