Ловля креветок в Северном море с Petit Bateau и Hotel Amigo

Food & Drink, Culture

Грейтесь в лучах солнца на палубе корабля и вдыхайте соленый морской воздух, скользя по водной глади Северного моря в поисках одного из самых ценных деликатесов Бельгии: серой креветки. Эта неотъемлемая часть местной кухни наряду с вафлями и картофелем фри на протяжении веков была основным компонентом бельгийского морского меню. Как правило, такие креветки подаются в составе классических крокетов или фаршированных томатов. Идеальное гастрономическое путешествие для всей семьи от Hotel Amigo: поднимитесь на палубу настоящей промысловой лодки, чтобы познакомится с этой гордой бельгийской традицией.

В день поездки вам подарят легендарный желтый дождевик Petit Bateau, который пригодится вам в Остенде, на борту Crangon, где вас встретит капитан и команда судна. Занимайте место на палубе и любуйтесь живописным берегом, пока траулер уходит всё дальше в открытое море. Следите за рябью на поверхности воды и наблюдайте за тем, как команда вытаскивает сети с уловом. Когда креветки окажутся на палубе, вы узнаете о секретах ремесла из первых рук, отбирая, промывая, готовя и охлаждая улов.

Познав все премудрости промысла, берите свою добычу и возвращайтесь в Остенде и затем — в Брюссель. Повара Hotel Amigo искусно трансформируют свежие ингредиенты в сочные изысканные блюда. Доверьте им приготовление свежевыловленных креветок, чтобы позже отведать традиционные хрустящие крокеты. После дегустации отправляйтесь в свой стильный номер Classic King в Hotel Amigo, где вас ждет чудесная ночь со снами об открытом море.

В пакет входят:

  • Одна ночь в номере Classic King с завтраком
  • По одному классическому дождевику Petit Bateau на каждого гостя
  • Трансфер в порт Остенде и обратно
  • Ловля креветок в Остенде длительностью до 4 часов
  • Дегустация крокетов из креветок в Hotel Amigo

Чтобы забронировать гастрономическое приключение или узнать подробности, пишите по адресу reservations.amigo@roccofortehotels.com или звоните по телефону +32 2 547 4707.

Share this post

A culinary adventure on the North Sea with Hotel Amigo and Petit Bateau

Food & Drink, Culture

Bask in the sunshine on the ship’s deck and savour the salty tang of the breeze as you glide across the North Sea, searching for one of Belgium’s most prized delicacies: grey shrimp. A quintessential element of local cuisine like both waffles and frites, for centuries they’ve been a key ingredient on Belgian seafood menus, usually in the form of classic kroketten (croquettes)or tomaat-garnalen (tomatoes stuffed with shrimp). Ideal for foodie families: hop aboard an authentic shrimping boat as part of this gastronomic getaway offered by Hotel Amigo and learn about this proud Belgian tradition.

On the day of your trip, you’ll be presented with iconic yellow Petit Bateau raincoats to take with you to the port of Ostend, where you’ll be welcomed by the captain and crew of the Crangon. Step aboard, slip on your coats and admire picture-perfect views of the coast as the trawler pulls out into the open sea. Keep an eye out for tell-tale ripples below the surface and watch the crew in action as the ship’s trawling nets start to swell. As the catch is reeled in and spills onto the deck, you’ll learn the tricks of the trade first-hand from the crew as together you sort, rinse, boil and cool your haul.

Once you’ve caught your fill, it’s time to return to Ostend and then back to Brussels. Hotel Amigo’s chefs are experts in the art of transforming fresh ingredients into succulent delicacies, and once handed over, your catch will be expertly rolled and cooked into croquettes for you to sample. Then, settle in to your stylish Classic King Room at Hotel Amigo for a wonderful night’s sleep and dreams of the open sea.

Experience includes:

  • One night in a Classic King Room with breakfast
  • One classic Petit Bateau raincoat per person
  • Transfers to and from the port of Ostend
  • A shrimp fishing trip in Ostend, lasting up to 4hrs
  • A shrimp croquette tasting session at Hotel Amigo

To book your culinary adventure or find out more, email reservations.amigo@roccofortehotels.com or call +32 2 547 4707.

Share this post