Информация: Covid19

Станьте другом Rocco Forte

СИТУАЦИЯ С COVID-19

Обращение к гостям

Я всегда строил свой бизнес, заботясь о людях. Сейчас, как никогда, я убежден в том, что это первостепенно, и я хочу заверить наших гостей и персонал в том, что мы приложим все усилия для обеспечения вашей безопасности, комфорта и благополучия.

Наши отели расположены в разных странах Европы, поэтому мы строго соблюдаем все требования безопасности, действующие в каждой стране. Под четким руководством экспертов мы разработали и внедрили собственные правила, которые не только соответствуют всем международным стандартам, но даже превосходят их. В каждом отеле появится специалист по охране здоровья и безопасности, отвечающий за все возможные чрезвычайные ситуации.

Заботясь о благополучии гостей и персонала, мы также понимаем, что гибкость в планировании поездки в настоящий момент имеет важное значение. Именно поэтому, мы пересмотрели политику бронирований, тем самым давая возможность гостям планировать поездку заранее и исключить любые сомнения и неопределенности.

За четыре поколения наш семейный бизнес в сфере гостеприимства сталкивался с серьезными вызовами, которые мы преодолели, поддерживая друг друга и защищая сообщество, в котором мы живем. Я намерен и далее следовать этим принципам.

Я буду искренне рад приветствовать вас в наших отелях вновь.


Rocco Forte


Меры по охране здоровья и безопасности


Ситуация с вирусом постоянно меняется по мере появления дополнительной информации. Мы продолжаем следить за развитием событий и вносить соответствующие коррективы в нашу политику. Мы полностью признаем рекомендации международных организаций, таких как ВОЗ, и соблюдаем указания местных органов власти.

Мы проконсультировались с экспертами по данному вопросу и разработали собственную политику, которая не только соответствует всем международным стандартам, но даже превосходит их.

Мы привлекаем специализированные компании для тщательной уборки и санитарной обработки всех зон отеля перед открытием, включая номера, общественные места и служебные помещения. Все кондиционеры и воздушные фильтры проходят специальную очистку.

Перед открытием отеля весь персонал будет проходить обучение в соответствии с новыми требованиями. Такое обучение, в частности, затрагивает процедуры регистрации гостей в отеле и дальнейшее взаимодействие. Все подрядчики и третьи лица, с которыми мы сотрудничаем, будут соблюдать те же правила. Каждый день все сотрудники будут проходить медицинский осмотр с измерением температуры и при обнаружении симптомов Covid-19 получать направление на самоизоляцию дома. При выполнении своих обязанностей все сотрудники будут носить защитные маски и перчатки.

Весь багаж перед доставкой в номер будет подвергаться безопасной санитарной обработке.

Все номера отеля будут проходить тщательную уборку и санитарную обработку с использование профессиональных сертифицированных средств, защищающих от Covid-19. Каждый номер будет дезинфицирован и опечатан после отъезда гостей.

Во всех зонах общего пользования и лифтах будет проводиться основательная уборка и дезинфекция. Специально назначенные сотрудники отеля в течение дня будут выполнять регулярную санитарную обработку всех поверхностей, которых наиболее часто касаются руками.

Согласно требованиям властей, социальная дистанция будет соблюдаться во всех зонах общего пользования.То же самое касается ресторанов, баров и кухни отеля, а также спортивных залов и SPA-салонов. Мы создали специальное меню для гостей, предпочитающих сервировку в номере.

Строгие правила уборки и дезинфекции будут распространяться также на служебные помещения.

Все номера будут укомплектованы масками, одноразовыми перчатками и антисептиками для рук. Во всех гостевых зонах будут также размещены дополнительные антисептики.


Политика оформления и отмены бронирований


Мы разработали максимально гибкие условия изменения и отмены бронирований в Rocco Forte Hotels.

Существующие и будущие бронирования в Rocco Forte Hotels, сделанные до 31 октября 2020 года, могут быть отменены без штрафов за 24 часа до прибытия. Условия для групп, ранних бронирований по предоплате, бронирований люксов и вилл будут устанавливаться в индивидуальном порядке. Политика отмены и штрафов курортных отелей может зависеть от условий бронирования. Для отмены или изменения бронирований, сделанных через туристическую компанию, гостям необходимо связаться с туристическим агентом.

Мы сделаем все возможное для того, чтобы обеспечить вам безопасное и приятное пребывание во всех Rocco Forte Hotels и будем рады предоставить привычно высокий уровень обслуживания и стандарты гостеприимства, несмотря на ограничения.

Надеемся на встречу с вами в наших отелях в ближайшем будущем.




Мы будем обновлять информацию на постоянной основе.

Travel Information: Covid19 Notice

COVID19 Situation

A Message to Our Guests

I have built my business on caring about people. Never has my belief been more important than right now as I endeavour to reassure guests and staff of our ongoing commitment to their safety, comfort and wellbeing.

With properties located in several European countries, we have worked closely with each local authority in order to apply their safety guidelines and following expert advice Rocco Forte Hotels have developed and implemented their own rigorous protocol going above and beyond what is internationally required. Each hotel will have a dedicated Health and Safety Supervisor directing extraordinary operations covering all hotel areas.

Our primary concern being the wellbeing of guests and staff, we also understand that flexibility in travel is of the upmost importance. We have reviewed our booking policies in order to encourage guests to plan ahead and dissipate any concerns and uncertainties they may have.

Mine has been a hospitality focused family business for four generations, a time in which we have withstood and surmounted great challenges by supporting and protecting each other and the communities we live in. I intend to do the very same now.

I very much look forward to welcoming you all back.


Rocco Forte


Health and Safety Measures


The situation relating to the virus is continually evolving as more becomes known about it. We continue to monitor developments and adjust our policies accordingly. Full recognition is given to the recommendations of international bodies such as the WHO and the protocols required by the local Governments and authorities where we operate.

At Rocco Forte Hotels, we have consulted experts in the field and have developed our own policies which far exceed the internationally accepted standards.

Prior to re-opening our hotels, we are engaging specialised firms to deep clean and sanitise all hotel areas which include all rooms and public spaces and back of house areas. All air conditioning units and air filters will receive specialised treatment.

All employees will receive training in the new protocols before the hotel opens and this will be ongoing thereafter. This will include interaction with guests and welcome procedures. All contractors and third parties we deal with will be asked to follow the same procedures. We will also temperature check all staff members on arrival each day and any showing any Covid-19 symptoms will be asked to remain at home. All members of staff will wear protective masks and gloves whilst performing their duties.

All luggage arriving at the hotel will be safely and professionally sanitised before being delivered to the rooms.

All hotel rooms will be meticulously cleaned and sanitised, using professionally certified products effective against Covid-19, each room will be disinfected and sealed after each guest departure.

Enhanced cleaning and disinfection procedures will be implemented in all public areas and lifts. Dedicated team members will sanitise all surfaces and touch points on a regular basis throughout the day.

Social distancing will be observed in all public areas as required by local regulations. This will include restaurants, bars, other food and beverage areas and our gyms and spas. We have devised special room service menus for those who feel more comfortable dining in their rooms.

The same vigorous cleaning and disinfection procedures will be applied to our staff and back of house areas.

Masks, disposable gloves and hand sanitisers will be made available in guest bedrooms and sanitisers will be available in all guest areas.


Reservation and Cancellation Policy


We will offer maximum flexibility in relation to modification or cancellation of bookings at Rocco Forte Hotels.

Existing and future bookings with Rocco Forte Hotels until March 31, 2021 can be cancelled up to 24 hours prior to arrival without any charge. Group bookings, advanced purchase reservations, and bookings for special suites and villas will be dealt with on an individual basis. Cancellations policies for our Resorts may differ. For bookings made through your travel advisor, please contact them directly about this.

We will do our utmost to provide a safe and enjoyable stay at all our Rocco Forte Hotels and deliver our usual standard of welcome and high level of service despite the restrictions.

We hope we will be able to welcome you to our properties in the very near future.




The information provided on this website will continue to be updated.


Fit to Travel


At Rocco Forte Hotels, we have responded to the new testing measures in Italy by partnering with a certified UK-based company for a seamless pre-flight testing service.

Entirely bookable online, Blue Horizon will arrange for self-test kits to be couriered to and from our guests’ homes ahead of their departures. This ensures they will receive the required test certificate within 72 hours of their planned break, allowing them to enter Italy safely and smoothly.

Rocco Forte Hotels guests will enjoy an exclusive rate on tests once their reservations are confirmed.

To find out more please click here.