Послеобеденный чай в Стране чудес

Food & Drink, Culture

Идеальные сконы, которые пекут в отеле Villa Kennedy, прекрасно подходят для традиционного послеобеденного чаепития. Их подают теплыми, прямо из печи, и щедро мажут взбитыми сливками с джемом. В этом феврале фирменные британские чаепития в отеле Villa Kennedy будут посвящены знаменитой сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес».

Мы пригласим сказочника, который будет развлекать наших маленьких гостей историями из волшебного мира Алисы, а также угостим вас свежей выпечкой, которую ели герои знаменитой книги. Сегодня мы хотим поделиться с вами рецептом сконов — проверенного хита наших чаепитий. Теперь вы сможете приготовить их дома вместе со своими маленькими помощниками.

Ингредиенты

На 20 сконов
1 кг муки;
240 г сахара;
360 г сливочного масла;
20 г разрыхлителя;
щепотка соли;
2 г корицы;
3 г цедры лимона;
1 стручок ванили;
2 яйца (125 г).

Приготовление

  1. Разогрейте духовку до 160°C.
  2. Смешайте миксером все ингредиенты, кроме яиц, и замесите тесто.
  3. После замешивания дайте тесту отстояться, затем накройте тесто и поставьте ненадолго в холодильник.
  4. Готовое тесто раскатайте в лист толщиной около 3 см. При помощи круглой формочки нарежьте из теста кружочки и выложите их на противень, покрытый пекарской бумагой. Смажьте сконы взбитым яйцом. Присыпьте сахаром и поставьте в духовку.
  5. Выпекайте примерно 12-15 минут при температуре 160°C.
  6. Подавайте теплыми со взбитыми сливками и клубничным джемом.

Заказать места на чайной церемонии «В Стране чудес» можно по электронной почте reservations.villakennedy@roccofortehotels.com или по телефону +49 69 7171 20.

Share this post

Alice in Wonderland Afternoon Tea

Food & Drink, Culture

Villa Kennedy’s perfect scones a teatime favourite, there’s nothing quite so delicious mid-afternoon as a warm scone, fresh from the oven and slathered in clotted cream and jam. Homemade scones are a mainstay of Villa Kennedy’s much-loved Afternoon Tea service, and this February the hotel will be hosting a very special Afternoon Tea inspired by Lewis Carroll’s enchanting story Alice In Wonderland.

Ideal for little ones, the Alice In Wonderland Afternoon Tea will include a session with a storyteller, who’ll delight guests with tales from the magical world of Alice, along with a tempting range of freshly baked goods inspired by the book. Included in the tea, this failsafe scone recipe is perfect to make with budding young bakers at home.

Ingredients

Makes 20 scones

1 kg flour
240 g sugar
360 g butter
20 g baking powder
Pinch of salt
2 g cinnamon
3 g lemon zest
1 vanilla pod
125 g eggs

Method

1.      Preheat oven to 160°C.

2.      Combine all ingredients apart from the egg in a mixer and knead well.

3.      Once mixed, let the dough rest a little and put it in the fridge covered.

4.      When rested, roll out the chilled dough to a thickness of approx. 3 cm. Cut out circular shapes with a round cutter, place on a baking tray lined with baking paper and brush with the beaten egg. Sprinkle with sugar before baking.

5.      Bake for approx. 12-15 minutes at 160°C.

6.      Serve warm with clotted cream and strawberry jam.

To book the Alice In Wonderland Afternoon Tea, please email reservations.villakennedy@roccofortehotels.com or call +49 69 7171 20.

Share this post