Выставки и представления, которые нельзя пропустить этим летом во Флоренции

Culture

Летом в музеях, дворцах и концертных залах Флоренции проходит множество увлекательных мероприятий. Если вы собираетесь посетить этим летом оживленную столицу Тосканы, включите в свою программу эти замечательные выставки и представления.

1) «Флорентийский эксперимент» во дворце Строцци

С одной стороны этот проект — биологический эксперимент, а с другой — выставка искусства. Это плод совместной работы художника Карстена Хеллера и ученого Стефано Манкузо. «Флорентийский эксперимент» (The Florence Experiment) — это попытка понять взаимоотношения человека и растений. В старинном внутреннем дворике дворца Строцци будут установлены две переплетающиеся горки, по которым люди будут спускаться, держа в руках растение. После этого растение будет отправляться в лабораторию для замера эффективности фотосинтеза.

«Флорентийский эксперимент», дворец Строцци, 19 апреля – 26 августа 2018 г.

2) Музыкальный май во Флорентийской опере

Ежегодный музыкальный фестиваль Maggio Musicale Fiorentino – это самое важное из летних культурных мероприятий города. У фестиваля богатая программа, в которую входят и замечательные оперные постановки, и современные танцевальные представления. Посетите концерт Флорентийский филармонии, на котором прозвучат произведения Джоакино Россини и современная опера «Бесконечная темнота света» Адриано Гварньери.

Музыкальный май во Флоренции, разные площадки, 5 мая — 12 июля 2018 г.

3) «Италия в Голливуде», музей Феррагамо

Эта выставка посвящена лучшим годам легендарного дизайнера обуви Сальваторе Феррагамо, проведенных им в Калифорнии. Выставка напоминает сцены из фильмов 20-х годов прошлого века и рассказывает об итальянских иммигрантах в Голливуде и их влиянии на киноиндустрию. Феррагамо делал обувь для кинозвезд, а среди его клиентов были Чарли Чаплин, Джоан Кроуфорд и Рудольфо Валентино.

«Италия в Голливуде», музей Феррагамо, 24 мая 2018 г. — 10 марта 2019 г.

4) В память о Давиде Астори. Талант Элизабетты Сирани в галерее Уффици

В галерее Уффици будут выставлены 33 работы знаменитой художницы XVII века Элизабетты Сирани из Болоньи. Плодовитая художница писала портреты знати и королевских особ — не упустите уникальную возможность полюбоваться ее гениальными творениями. Жизнь Элизабетты прервалась внезапно в возрасте 27 лет, и эта выставка также посвящена памяти капитана футбольного клуба «Фиорентина» Давиде Астори, который недавно скоропостижно скончался в возрасте 31 года.

В память о Давиде Астори. Талант Элизабетты Сирани, галерея Уффици, 6 марта — 10 июня 2018 г.

Photo credit:
Palazzo Strozzi
The Uffizi

Share this post

x

Culture

Unmissable Shows and Exhibitions to See in Florence this Summer

In summer, Florence’s grand galleries, historical palazzos and elegant concert halls come alive with an enthralling season of events. If you’re heading to the alluring Tuscan city this summer, be inspired with these mesmerising exhibitions and shows.

1) The Florence Experiment at Palazzo Strozzi

Part biology experiment, part art exhibition, this compelling project is a joint venture between artist Carsten Höller and scientist Stefano Mancuso. Investigating the relationship between plants and humans, The Florence Experiment will transform Palazzo Strozzi’s beautiful Renaissance courtyard with two intertwining slides for visitors to glide down while holding a plant. After, the plant will be passed to a lab to measure its photosynthetic parameters.

The Florence Experiment, Palazzo Srozzi – 19 April – 26 August 2018

2) Maggio Musicale Fiorentino at Opera di Firenze

The annual Maggio Musicale Fiorentino is an illustrious music-filled affair and the pinnacle of Florence’s summer arts calendar. From life-affirming opera to cutting-edge dance, choose from a captivating programme of shows. See the Florence Philharmonic perform the stirring works of composer Gioachino Antonio Rossini and Adriano Guarnieri’s contemporary opera, Infinite Darkness of Light.

Maggio Musicale Fiorentino, various locations - 5 May – 12 July 2018

3) Italy in Hollywood at Museo Ferragamo

Revisit legendary shoe designer Salvatore Ferragamo’s golden years spent in California with this fashion-focused showcase. Like being on a 1920s film-set, the scenographic setup will explore Italian migration to Hollywood and the influence it had on film productions. Shoemaker to the stars, Ferragamo’s footwear was beloved by Charlie Chaplin, Joan Crawford and Rudolph Valentino.

Italy in Hollywood, Museo Ferragamo – 24 May 2018 – 10 March 2019

4) In Memory of Davide Astori. The talent of Elisabetta Sirani at The Uffizi

Celebrating 17th century Bolognese artist, Elisabetta Sirani, this Uffizi exhibition spotlights 33 of her works. A prolific and prodigious painter, this is an unmissable opportunity to see her Baroque paintings, once owned by noblemen and royalty. Elisabetta died suddenly at 27, and this show is dedicated to Davide Astori, captain of ACF Fiorentina who recently died suddenly at 31.

In Memory of Davide Astori. The talent of Elisabetta Sirani, The Uffizi – 6 March – 10 June 2018

Photo credit:
Palazzo Strozzi
The Uffizi